эндоскопические видеокапсулы

Видеокапсула

«Клиника А» проводит обследование ЖКТ с помощью эндоскопической видеокапсулы в Краснодаре по приемлемым ценам - гастроскопия желудка без глотания зонда.

Капсульная эндоскопия – это современный метод диагностики пищеварительного тракта, дающий возможность обследовать все отделы кишечника, недоступные традиционным гастро- и колоноскопии.

Для эндоскопии мы используем одноразовые видеокапсулы PillCam производства Given Imaging. Они отличаются высоким качеством и технологичностью:

• При небольшом размере 11 х 26 мм и весе в 3,6 г капсула PillCam оснащена одной или двумя цветными скоростными камерами, источниками подсветки, радиопередатчиком и элементом питания.

• Камеры дают четкую картинку с максимальным углом обзора 140°, возможностью увеличения в 18 раз, и позволяют рассмотреть объекты менее 0,1 мм.

• Заряд автономных элементов питания обеспечивает 8–12 часов работы, что гарантирует проведение диагностики до конца.

• Капсула безопасна для приема внутрь, так как изготовленапроизводиться из биологически неактивных материалов.

В стоимость обследования методом капсульной эндоскопии входит: консультация специалиста, исследование, повторная консультация по результатам диагностики, назначение лечения.

Описание метода

Хотя процесс очень прост, он требует изначального подбора типа капсулы.

Для повышения точности исследования врачи «Клиника А» рекомендуют соблюдать бесшлаковую диету в течение трех дней перед процедурой, а также следовать всем рекомендациям по приему препаратов для очищения организма.

• В день эндоскопического исследования врач помещает специальные датчики и записывающее устройство(рекордер) на теле пациента. Рекордер не только записывает сигнал от капсулы, но и полностью контролирует процесс диагностики и отражает с помощью индикаторов его протекание и окончание.

• Пациент проглатывает видеокапсулу, внешне напоминающую обычную таблетку овальной формы.

• Дальше капсула под действием естественной перистальтики начинает свое движение по организму. Камера производит видеосъемку, которая передается записывающему устройству, расположенному на поясе. При этом необходимости находиться в клинике нет, человек может спокойно заниматься своими делами.

• По истечению времени диагностики (это можно определить по индикатору на записывающем устройстве), пациент возвращается к доктору, который освобождает его от датчиков и рекордера. Данные переносятся на компьютер и анализируются врачом.

Показания

• Болевые ощущения в животе неясного происхождения при нормальных показаниях гастроскопии.

• Скрытые и слепые желудочно-кишечные кровотечения. Признаки: наличие крови в кале, временное снижение или постоянно низкий уровень гемоглобина, железодефицитная анемия, приступы головокружения и слабости, тахикардия, обмороки и т.д.

• Профилактическая диагностика всех отделов кишечника.

• Хронические заболевания тонкого кишечника, связанные с врожденными патологиями.

• Доброкачественные и злокачественные новообразования тонкой кишки.

• Хроническое воспалительное заболевание тонкой кишки – энтерит. Проявляется во вздутии живота, зловонном и (или) жидком кале, боли в пупочной области и т. д. Могут быть как следствием нерационального питания, так и инфекционных заболеваний.

• Болезни, затрагивающие расстройства метаболизма.

• Иные проблемы неясного происхождения, обнаруженные доктором.

• Послеоперационные стриктуры (рубцовые сужения) кишки.

• Непроходимость ЖКТ.

• Параллельное прохождение МРТ исследования.

• Использование электро- и кардиостимулятора.

Процедура противопоказана беременным и детям до 2-х лет

Преимущества видеокапсульной эндоскопии

• Капсульная диагностика – единственный способ провести полное обследование всех отделов кишечника, включающий в себя исследование тонкой кишки, недоступное никакими другими способами.

• Высокая точность исследования. Эта процедура обладает достоверностью 95-98%, что значительно увеличивает эффективность диагностики (в том числе ранней) онкологических и других заболеваний ЖКТ по сравнению с другими методами.

• Безопасность. Капсула изготовлена из биологически неактивных материалов, и ее использование не дает побочных эффектов. Капсула PillCam одноразовая, что исключает возможность заражения пациентов (СПИДом, гепатитом В, С и др.). Сама процедура не включает лучевые нагрузки и безопасна для пациентов с тяжелыми хроническими заболеваниями (сахарный диабет, артериальная гипертензия, болезни сердечно-сосудистой системы, воспалительные заболевания кишечника и другие).

• Безболезненность процедуры. Отсутствие вмешательства в полости организма и риска перфорации делает диагностику хорошей альтернативой гастро- и колоноскопии. Использование капсул для обследования ЖКТ не требует анестезии и не доставляет пациенту неприятных ощущений на протяжении всего исследования.

• Удобство процесса обследования. Диагностика носит амбулаторный характер. Пациент во время процедуры не имеет ограничений в действии и может свободно распоряжаться временем. Нет запрета на вождение автомобиля.

Видеокапсулы в Краснодаре от «Клиника А»

«Клиника А» проводит капсульную эндоскопию в Краснодаре по приемлемым ценам.

Выбирая обследование в нашей клинике мы гарантируем Вам высокое качество медицинских услуг, внимательность к Вашим вопросам и проблемам:

• Мы единственная клиника в Краснодаре и на юге России, где проводят обследование ЖКТ с помощью видеокапсул PillCam.

• «Клиника А» специализируется на комплексной диагностике и лечении органов желудочно-кишечного тракта и предлагает самую современную, полную и безболезненную диагностику.

• У нас работают только высококвалифицированные врачи: кандидаты, доктора медицинских наук, профессоры, врачи высшей категории со стажем от 20 лет.

Мы готовы принять и содействовать в размещении пациентов южного и северокавказского федерального округа. И можем проводить консультации с жителями других стран удаленно.

Проконсультироваться по обследованиям ЖКТ, узнать цену эндоскопической капсулы или записаться на прием можно воспользовавшись контактной информацией или функцией «Обратный звонок» на нашем сайте.

Наша клиника работает Пн-Сб с 9 до 19 часов. Звоните и приходите.