Диагностика заболеваний поджелудочной железы в Краснодаре

Медицинский центр «Клиника А» предлагает услуги по диагностике заболеваний поджелудочной железы в Краснодаре по доступным ценам.

• Клиника обладает самым современным диагностическим оборудованием.
  • А наши врачи имеют научные степени в медицине, и больше 20 лет работают в своей области, что гарантирует грамотное проведение всех обследований и постановку максимально точного диагноза.

Обследования поджелудочной железы

Это орган, регулирующий процессы переваривания и обеспечивающий постоянство внутренней среды тела. В ней образуется инсулин и другие гормоны. От ее состояния напрямую зависит метаболизм. Изменения в состоянии органа влияет на многие функции организма. Чаще всего она страдает от воспалений. Наиболее типичное проявление патологий – панкреатит. Причины заболевания могут быть различные:

• Вирусные инфекции.
  • Токсические поражения.
  • Доброкачественные и злокачественные образования и другие.

Часто заболевание возникает на фоне нарушения работы печени, желчекаменной болезни, из-за нарушений оттока поджелудочного сока и желчи. Избыточное употребление алкоголя – еще одна распространенная причина патологии. Диагностика болезней этого органа осложнена тем, что для постановки диагноза недостаточно одного вида обследований. Поэтому приходится прибегать к целому ряду методов.

Клинические симптомы болезни

Изначально информацию врач получает во время предварительного опроса. Ведь заболевания поджелудочной железы имеют вполне конкретные проявления. В первую очередь это боли или жжение в определенных зонах различной интенсивности и продолжительности. Они могут отдаваться в другие части тела, появляться или усиливаться в зависимости от принимаемой пищи или алкоголя.

Часто больные еще жалуются на:

• Диарею.
  • Связанную с болями тошноту.
  • Обезвоживание и похудение.
  • Повышение температуры.
  • Вздутие живота.
  • Кожные изменения.
  • Нарушение общего самочувствия.

Также есть ряд специальных симптомов, проявляющихся при пальпации.

Лабораторные исследования

При патологии поджелудочной железы проводят следующие анализы:

• Клинический и биохимический анализ крови.
  • Анализ мочи.
  • Гемограмма.
  • Анализ кала.
  • Тесты на ферментную недостаточность.
  • Тесты на инкреторные расстройства.

Инструментальные методы

Развитие медицинских технологий предоставляет множество способов для обследования этой железы. Остановимся на самых распространенных:

• Ультразвуковые исследования. Этот вид обследования позволяет изучить размер, контур и структуру органа, состояние ее протоков и желчных путей. Обнаруживает воспаления, камни, опухоли размером более 2 см и другие патологии.
  • Эндоскопический осмотр. Он дает возможность оценить состояние зоны впадения в дуоденум панкреатического протока.
  • Биопсия тканей. Максимально точно выявляет воспалительные процессы, фиброзы, атрофию. Также данное исследование позволяет определить тип опухолей.

Пройти диагностику болезней поджелудочной железы в Краснодаре

Медицинский центр «Клиника А» проводит диагностику состояния поджелудочной железы по демократичным ценам. Эта процедура требует консультации гастроэнтеролога или терапевта. Стоимость консультации и отдельных процедур, Вы найдете на сайте в разделе «Цены».

Записаться на прием к врачам-специалистам или на отдельное обследование можно по телефонам: +7 (861) 992-23-27, +7 (918) 938-19-20, +7 (918) 941-08-07, или через форму обратной связи на сайте.

Диагностика поджелудочной железы

УЗИ поджелудочной железы

Звоните и приходите. Мы поможем Вам!