Гастроэнтеролог в Краснодаре

Медицинский центр «Клиника А» предлагает на приеме пройти консультацию врача-гастроэнтеролога в Краснодаре по доступной цене. Мы обследуем и лечим взрослых и детей. Есть комплексная услуга «Семейный доктор».

• Основное направление работы нашей клиники – диагностика и лечение желудочно-кишечного тракта.
  • У нас работают только высококвалифицированные врачи с опытом работы в своей области более 20 лет.
  • В процессе используется новое оборудование и самые современные медицинские технологии.

Поэтому мы обещаем качественные медицинские услуги, отличный сервис и внимание к Вашим вопросам и проблемам.

Услуги гастроэнтеролога

Это врач, занимающийся диагностикой и лечением болезней пищеварительного тракта. В условиях современного мира – это одно из самых востребованных направлений медицины.  По данным медицинской статистики 90% населения нашей страны страдают заболеваниями желудочно-кишечного тракта.

Из-за большого спроса, сегодня это быстро развивающаяся отрасль медицины. Постоянно появляются новые лекарственные средства, разрабатываются схемы и методы диагностики.Врачи этого направления работают с различными патологическими состояниями органов ЖКТ, многие из которых не дают о себе знать на ранних стадиях. Поэтому важно своевременно обращаться за медицинской помощью.

При каких симптомах нужно обращаться к гастроэнтерологу?

Обычно люди приходят на консультацию, только когда симптомы начинают существенно влиять на общее самочувствие. Хотя наиболее эффективно начинать терапию заболевания на ранних стадиях. Поэтому если появились следующие симптомы, Вам требуется консультация:

• Различные нарушения аппетита.
  • Ощущение тошноты, рвоты.
  • Часто появляющиеся горький или кислый привкус во рту.
  • Проблемы с дефекацией: запор, диарея, странный цвет кала, следы слизи или крови в нём.
  • Боль или тяжесть в правом боку или в области желудка.
  • Метеоризм и систематическое вздутие живота.
  • Сложности при глотании.
  • Избыточное слюноотделение или сухость во рту.
  • Частая отрыжка и изжога.
  • Неприятный запах изо рта.
  • Появление сыпи неинфекционной природы на коже и другие.

Любая из этих вполне терпимых сложностей в действительности является признаком наличия патологии желудочно-кишечного тракта. Еще рекомендовано обследование у этого специалиста, в случае если Вы проходили какое-либо медикаментозное лечение, влияющие на флору, радио- или химиотерапию.

Что происходит на приеме у гастроэнтеролога в Краснодаре?

Во время приема доктор проведет предварительный опрос и соберет анамнез: расспросит о жалобах, питании и образе жизни, наличии хронических заболеваний, перенесенных болезнях и наследственных предрасположенностях. И ознакомиться с результатами проведенных анализов (при их наличии). После этого проведет осмотр с пальпацией живота. После осмотра он может назначить Вам дополнительные диагностические процедуры, разработает диету, максимально подходящую для Вашего состояния, и подберет схему лечения болезни с учетом индивидуальных особенностей.

При первичной консультации не проводиться никаких специальных обследований, поскольку для их осуществления необходима предварительная подготовка пациента. При первом приеме врач определит перечень необходимых процедур и поставит предварительный заключение. Которое, как и дальнейшая терапия, будет скорректировано после получения результатов анализов. Для постановки точного диагноза могут потребоваться следующие дополнительные обследования:

• Анализы крови, кала и мочи.
  • Различные виды эндоскопической диагностики: гастроскопия, колоноскопия сигмоскопия.
  • Гистохимические и гистологические анализы.
  • Исследование кислотности верхних отделов ЖКТ.
  • Ультразвуковые обследования и другие.

В ходе полной диагностики могут быть выявлены и сопутствующие заболевания. Информация о симптомах которых важна для выбора эффективного комплексного лечения.

Гастроэнтеролог в Краснодаре

Медцентр «Клиника А» предлагает услуги гастроэнтеролога в Краснодаре по демократичной цене. Прием врачей-специалистов ведется по предварительной записи. Вы можете сами выбрать удобное время. Договориться о приеме можно, оставив заявку на сайте или связавшись с нами по контактным телефонам: +7 (861) 992-23-27, +7 (918) 938-19-20, +7 (918) 941-08-07. О стоимости консультации можно узнать по контактному номеру или в разделе «Цены» на сайте.

Консультация гастроэнтеролога

Первичная консультация

Повторная консультация

Звоните и приходите. Нам важно Ваше здоровье!