Онкопоиск в Краснодаре

Медицинский центр «Клиника А» осуществляет диагностику онкологических заболеваний в Краснодаре.

• Центр специализируется на лечении органов ЖКТ и оказывает широкий спектр услуг в других направлениях медицины.
  • Клиника использует современное оборудование, а наши врачи имеют научные степени и опыт работы в своей области не менее 20 лет.

Онкология

Это раздел медицины, изучающий опухоли: доброкачественные и злокачественные. По статистике более 12% населения в той или иной форме страдает от такого типа заболеваний. Эта болезнь вызывается нарушением процессов роста ткани. Иногда возникает неконтролируемый рост и деление клеток, который называют термином «рак». Он существенно отличается от доброкачественных новообразований:

• Неконтролируемым ростом.
  • Проникновением в другие ткани и органы.
  • Переносом раковых клеток (метастаз) лимфой или кровью в другие части тела.

Причины возникновения подобной патологии бывают разные:

• Наследственность.
  • Канцерогены.
  • Вирусы.
  • Радиация.
  • Диета и другие.

Помните, что эффективность лечения этого заболевания напрямую зависит от того, на какой стадии оно выявлено.

Диагностика онкологических заболеваний

Для выявления злокачественных и доброкачественных опухолей используются различные специфические и неспецифические обследования и анализы. Хорошему онкологу для общего представления о ситуации многое скажет даже обычный осмотр. В первую очередь это касается случаев опухолей груди, предстательной железы, болезней лимфоузлов и т. д. И даже такие привычные и простые исследования как общий анализ крови и мочи бывают поводом для детальной диагностики прямой кишки, почек или мочевого пузыря. К несчастью, простые неспецифические осмотры и анализы указывают на рак, когда речь идет об уже довольно запущенном случае. А когда нет очевидных признаков онкологии, но Вы знаете, что находитесь в группе риска, или просто хотите проверить состояние своего здоровья, потребуется детальное обследование.

Для начала проводиться первичный осмотр, который уточняется инструментальной и лабораторной диагностикой. Лабораторные анализы могут послужить причиной для полноценного исследования, но не дают точного результата. Анемия, лейкоцитоз или лейкопения сопровождают не только рак. При злокачественных новообразованиях предстательной железы, кишечника, мочевого пузыря, яичников при общем анализе в крови обнаруживаются онкомаркеры. Но поскольку они не обязательно проявляются, при диагностике рака на ранней стадии применяют только один из них – ПСА для предстательной железы.

К инструментальным методам относятся:

• УЗИ. Этот безопасный и безболезненный метод позволяет исследовать паренхиматозные и полые, заполненные жидкой средой, органы: печень, селезенка, желчный пузырь, сердца и т. д. Он дает возможность локализовать опухоль, оценить ее структуру, размер, включения.
  • Эндоскопические исследования. К эндоскопическим методам относятся и осмотр различных частей ЖКТ (пищевода, желудка, двенадцатиперстной кишки, тонкого кишечника и т. д.) и взятие проб для гистологического исследования.
  • Биопсия. Это обязательный этап, поскольку именно он подтверждает наличие злокачественного новообразования и другие.

Самая простая профилактическая диагностика начинается с посещения:

• Гинеколога и маммолога – у женщин.
  • Уролога – для сильной половины человечества.

УЗИ

Это один из наиболее доступных способов провести диагностику состояния различных органов, в том числе и при онкозаболеваниях. С момента открытия УЗИ претерпело значительные улучшения. Сейчас в результате диагностики можно получить не только стандартные поперечные сечения, но и с помощью двух- или трехмерных моделей наблюдать работу органов и сосудов в реальном времени.

Но у метода тоже есть ограничения. Это области, где есть воздух (например, желудок полностью исследовать с помощью УЗИ не получиться), кости, много жировой ткани или известковых отложений. В остальных случаях чувствительность метода при определении наличия новообразований составляет 90%.

Эндоскопические обследования

Этот вид обследования включает довольно широкий спектр методик: гастроскопия, лапароскопия, колоноскопия и другие. Есть виды, направленные на диагностику состояния органов ЖКТ, дыхательной и половой системы. К плюсам эндоскопии относится:

• Визуальный осмотр состояния органов и видеозапись этой процедуры.
  • Возможность взятия материала для дальнейших лабораторных исследований.
  • Выполнение различных местных операций и лечебных процедур.

Этими методами можно не только визуально определить появление опухоли, но и сразу же взять пробу для морфологического исследования.

Отдельным видом таких обследований выделяют видеокапсульную эндоскопию. В отличие от других приемов, она не позволяет взять пробы на биопсию, но ее использование дает наиболее полную информацию по состоянию всего пищеварительного тракта и проходит максимально удобно для пациента.

Морфологические методы

Это решающая диагностическая процедура при подозрении на рак. Только исследование пораженной участка на тканевом и клеточном уровне позволяет подтвердить злокачественность опухоли. Именно к этому виду обследований относят биопсию. Биопсия – это исследование прижизненно удаленных клеточных элементов и тканей. Она подразделяется на виды в зависимости от объема и способов получения тканей.

Онкопоиск в Краснодаре

«Клиника А» проводит диагностику онкологических заболеваний по доступной цене.

• Используемое нами оборудование делает обследование максимально комфортным и дает полную информацию о процессах в организме.
  • А опыт врачей гарантирует, что при постановке диагноза, будут учтены все симптомы и особенности.

Чтобы записаться на онкопоиск, оставьте заявку на сайте или позвоните нам по телефонам: : +7 (918) 938-19-20, +7 (861) 992-23-27, +7 (918) 941-08-07. И помните, своевременная диагностика увеличивает шанс на полное выздоровление.

УЗИ

от 500 до 1500 рублей