УЗИ вен и артерий нижних конечностей в Краснодаре

К УЗИ вен и артерий нижних конечностей прибегают в том случае, если возникает проблема нарушения кровотока, изменение состояния клапанов. В «Клиника А» в Краснодаре обследование, основанное на эффекте Допплера, проводится на новейшем оборудовании, гарантирующем высокую точность диагностики.

Возможно применение нескольких методик с использованием ультразвука:

• Дуплексное сканирование – применяется для определения скорости и других характеристик венозного кровообращения, получения сведений о толщине и эластичности стенок. Этот способ отличает высокая эффективность и точность результата.
  • Ультразвуковая допплерография нижних конечностей или УЗДГ – используется специалистом для получения максимально полной внутренней картины болезни, информации об особенностях состояния сосудов, наличии воспалительных процессов, варикоза, сужения стенок и других распространенных патологий.

Оба метода широко применяются во врачебной практике. Суть обследования заключается в различной способности к отражению и поглощению УЗ-луча у разных тканей организма. Степень распространения ультразвука определяется структурой тканей, такими их показателями, как вязкость, однородность и т. д. Результаты процедуры появляются на экране в виде точной картинки – она и становится основанием для постановки диагноза и выбора наиболее эффективного в данном случае способа лечения.

УЗИ вен и артерий нижних конечностей по приемлемой цене можно сделать в «Клиника А» в Краснодаре. Мы предлагаем помощь опытных врачей в своевременном определении патологии и избавлении от ряда заболеваний:

• тромбофлебита;
  • варикоза;
  • посттромботического синдрома и т.д.

Преимущества ультразвукового обследования

• Метод дает возможность на ранних сроках выявить нарушения кровотока, получить наиболее полную и точную картину деформации и изменения состояния стенок. Своевременно поставленный диагноз – это шаг к эффективному лечению, избавлению от проблемы медикаментозным или хирургическим путем.
  • УЗИ помогает определить тромбоз, не только обнаружить тромб и выявить его локализацию, но и провести все необходимые измерения, которые позволят врачу назначить дальнейшее лечение с учетом степени опасности патологии для здоровья пациента.
  • Современное оборудование, на котором работают наши специалисты, позволяет визуализировать состояние сосудов, получить максимально точную картину заболевания и сохранить данные для прослеживания динамики развития болезни на этапе лечения и восстановления.

Кому показана процедура УЗИ артерий нижних конечностей

Пройти эту процедуру стоит, если для Вас характерны следующие состояния:

• Жалобы на болезненные ощущения, тяжесть в ногах.
  • Судороги по ночам.
  • Диагностированная венозная недостаточность.
  • Варикоз и трофические язвы.
  • Кожа на ногах темного оттенка.
  • Появление отеков.
  • Хромота.
  • Генетическая предрасположенность к заболеваниям сосудов.
  • Сахарный диабет.

Будет полезно пройти УЗИ и тем, кого беспокоят:

• Мигрень, головные боли.
  • Бессонница.
  • Хроническая усталость.
  • Частое головокружение.

Как проходит ультразвуковое обследование

Процедура не требует от пациента специальной подготовки. Перед ее проведением врач просит освободить область исследования от одежды и принять положение лежа на кушетке. После этого на голень и бедро наносится гель, который необходим для улучшения проводимости УЗ-волн. К коже больного приставляется датчик. Его плавно перемещают до появления четкой картины на мониторе прибора.

Процедура занимает 15-20 минут. После ее завершения Вы получаете распечатанные результаты обследования, которые станут основанием для постановки диагноза врачом-флебологом.

В «Клиника А» Вы можете сделать УЗИ вен и сосудов нижних конечностей в Краснодаре по доступной цене на новом оборудовании. Преимущество обращения к нам – высокий уровень сервиса, максимально деликатное и внимательное отношение к пациенту, опыт профессионалов с большим стажем работы.

Чтобы пройти обследование, запишитесь на прием к врачу по контактному телефону или через форму обратной связи.

Цена УЗИ вен, сосудов и артерий в Клиника-А

УЗИ вен нижних конечностей (с доплером)

УЗИ вен верхних конечностей (с доплером)