УЗИ мочевого пузыря в Краснодаре

«Клиника-А» – это современнейший медицинский центр в Краснодаре, в котором Вы можете сделать УЗИ мочевого пузыря по приемлемой цене. Это безболезненный и эффективный способ получить точную информацию о состоянии Вашего здоровья. Наши квалифицированные специалисты поставят диагноз и назначат грамотное лечение.

Кому показано ультразвуковое исследование?

Обычно ультразвуковое исследование назначает врач. Оно может входить в комплексную диагностику организма (быть профилактическим), а также назначаться при существовании травм, которые могли затронуть орган. Также исследование показано, при наличии целого перечня симптомов.

К ним относят:

• режущие боли в пояснице;
  • острые боли в области половых органов, паха, бедер;
  • проблемы с мочеиспусканием (частое, затрудненное, болезненное и др.);
  • мутная моча; с примесью крови.

Результаты исследования позволят специалисту указать точное заболевание, вызвавшее все или некоторые из вышеперечисленных симптомов. Также станет ясно, вызваны ли они сбоями в работе органа или почек. В связи с тем, что ряд заболеваний протекает бессимптомно, специалисты рекомендуют проходить профилактическое обследование. Посещение клиники раз в год позволит вовремя обнаружить отклонения и предотвратить развитие болезни в самом начале.

Подготовка к ультразвуковому исследованию мочевого пузыря, ход процедуры:

За пару часов до процедуры необходимо наполнить пузырь, выпив нужное количество воды. Какое именно – скажет врач на консультации, ведь необходимо учесть состояние почек пациента. Важно будет воздерживаться от мочеиспускания в течение трех часов до обследования.

Если пациент страдает метеоризмом, то ему нужно будет пару дней соблюдать диету. А именно исключить на это время бобовые, молоко, газированные напитки и алкоголь. Также врач может назначить препараты, понижающие содержание газов.

Исследование:

• безболезненно;
  • информативно;
  • проходит быстро (10-15 минут).

В зависимости от предполагаемого диагноза, пациента просят лечь на спину или на бок. Возможно и проведение УЗИ, во время которого нужно стоять. Врач может увидеть признаки, говорящие об отклонении от нормы. Чтобы проверить гипотезу, пациента просят опорожнить мочевой пузырь, а затем врач проводит повторные замеры. Результаты покажут наличие или отсутствие новообразований, а также соответствие органа установленным нормам.

«Клиника-А» – точная диагностика в Краснодаре

Наш медицинский центр располагает собственной диагностической базой, оснащенной современным оборудованием. Опытные профессионалы клиники проведут диагностику, а после назначат эффективное лечение.

Преимущества обращения в «Клиника-А»:

• Полная и безболезненная диагностика.
  • Квалифицированные специалисты.
  • Демократичные цены.

Приходите к нам, чтобы сделать исследование мочевыводящей системы. Стоимость услуги указана на нашем сайте. Чтобы уточнить сколько стоит УЗИ мочевого пузыря или задать вопросы, свяжитесь с нами: позвоните или закажите обратный звонок.

УЗИ мочевого пузыря

УЗИ мочевыводящей системы