УЗИ печени в Краснодаре

«Клиника А» предоставляет услуги УЗИ печени в Краснодаре по доступной цене. В нашем диагностическом центре установлено современное высокотехнологичное оборудование, использование которого предоставляет точные и информативные результаты.

Ультразвуковое исследование позволяет определить размеры и структуру органов, состояние сосудистой системы, а также выявить наличие заболеваний и изменений в организме даже на первоначальных стадиях развития болезней. Диагностика дает полное представление о работе систем организма. К тому же она абсолютно безвредна и не имеет противопоказаний.

Что можно выявить на УЗИ печени:

• Наличие структурных изменений в органах.
  • Изменение размеров сосудов, самого органа и желчного пузыря.
  • Оценку серьезности нарушений работы организма.

Обращаясь в «Клиника А», вы получаете профессиональное медицинское обслуживание и качественную диагностику всех систем организма, проведенную на современных аппаратах от ведущих мировых производителей.

Показания к проведению диагностики

Пройти ультразвуковое обследование следует пациентам, которые наблюдают возникновение следующих симптомов и состояний организма:

• Возникновение болевых ощущений в области исследуемого органа.
  • При подтверждении лабораторными анализами факта наличия поражений и возникновения новообразований.
  • При повреждении брюшной полости.
  • В случае онкологических заболеваний, которые затрагивают орган или оказывают влияние на нее.
  • При изменении цвета кожного покрова.
  • При острых и хронических воспалительных заболеваниях.
  • Для контроля состояния организма после хирургического вмешательства.
  • Для мониторинга здоровья пациента на различных этапах лечения.
  • При регулярном контакте пациента с токсичными химическими средами.
  • При подборе оптимальных гормональных контрацептивов для женщины.
  • При подозрении на возникновение в этой области паразитирующих микроорганизмов.

Какие заболевания выявляет УЗИ печени. При проведении диагностики можно обнаружить наличие следующих заболеваний и патологий:

• Цирроз.
  • Гепатит.
  • Онкология.
  • Гемангиомы, кисты и другие новообразования.
  • Застой солей кальция.
  • Повышение уровня давления в печеночных сосудах.
  • Венозный тромбоз.

Своевременное проведение исследования позволит локализовать очаг болезни, и принять меры, необходимые для ее лечения.

Подготовка к ультразвуковому исследованию

Для получения наиболее точных результатов диагностики, пациенту следует придерживаться определенных правил перед ее проведением:

• Отказаться от приема пищи, которая способствует излишнему образованию газов в организме. Исключить за двое-трое суток до процедуры мясные и молочные продукты, бобовые культуры, сдобные мучные изделия и газированные воды.
  • В течение трех дней стараться не переедать, и принимать пищу небольшими порциями.
  • В день проведения процедуры полностью отказаться от воды и питья. Последний прием пищи должен быть за 8-12 часов до исследования.
  • Зачастую специалисты советуют перед процедурой принимать абсорбирующие ферменты для гарантированной минимизации газообразования.

Конкретные указания для наиболее эффективного проведения процедуры и получения точных результатов, расскажет врач на предварительном приеме, перед назначением пациенту УЗИ.

Технология проведения ультразвукового исследования

Пациент принимает положение лежа на кушетке. Диагностик наносит специальный гель на исследуемую область для обеспечения наилучшего прохождения ультразвуковых волн. Орган обследуется в момент вдоха пациента, так как положение органа смещается, и ее визуализация проходит успешнее. При необходимости специалист может перевернуть пациента со спины на бок. После проведения процедуры гель вытирается полотенцем. На всем протяжении исследования пациент не ощущает дискомфорта или болевых ощущений от прибора, так как он абсолютно безопасен и не имеет противопоказаний.

«Клиника А» – УЗИ печени в Краснодаре по доступной стоимости

Обращаясь в наш центр диагностики, Вы получаете:

• Качественное медицинское обслуживание. В нашей клинике работают высококвалифицированные специалисты – доктора и кандидаты наук, с большим медицинским стажем практики.
  • Современное технологичное оборудование. В нашем центре установлена собственная диагностическая база, которая состоит только из надежной медицинской техники, изготовленной ведущими мировыми производителями.
  • Демократичные цены на услуги. Мы заботимся о здоровье наших пациентов, поэтому установили цены на диагностику, которые доступны каждому.

Для того чтобы уточнить стоимость УЗИ печени в Краснодаре и получить подробную информацию о проведении процедуры, просто позвоните в «Клиника А» по одному из представленных номеров +7 (861) 992-23-27, +7 (918) 938-19-20 или +7 (918) 941-08-07. Наши администраторы всегда готовы ответить на все интересующие Вас вопросы и рассказать о ценах на услуги ультразвуковой диагностики в нашем медицинском центре.

Цена ультразвукового исследования

УЗИ печени