УЗИ почек в Краснодаре

«Клиника-А» – это место, где Вы можете сделать УЗИ почек в Краснодаре по выгодной цене. Это абсолютно безболезненная процедура, давно доказавшая свою эффективность. Она дает наиболее точные результаты, основываясь на которых профессионалы нашей клиники ставят диагноз и назначают лечение. Ежегодный профилактический осмотр у наших профессионалов позволит предотвратить ряд заболеваний мочеполовой системы.

Показания

УЗИ почек нередко назначают вместе с обследованием мочевого пузыря. Это позволяет поставить верный диагноз в тех случаях, когда клиническая картина до конца не ясна. К тому же, совмещение этих двух процедур позволит выявить наличие/отсутствие патологических изменений внутренних органов.

Симптомы, с которыми направляют на ультразвуковое исследование почек:

• отклонение от норм анализов мочи;
  • проблемы с мочеиспусканием (боли, энурез и др.);
  • боли в области поясницы;
  • воспалительные процессы;
  • наличие травм, затронувших органы;
  • отёчность ног и лица;
  • регулярные головные боли;
  • повышение давления.

Кроме того, УЗИ необходимо делать при мочекаменной болезни, а также если у врача есть подозрение на появление новообразований у пациента.

Что нужно сделать перед УЗИ почек

Чтобы обследование было эффективным, а врач смог получить верные результаты, пациенту нужно осуществить небольшую подготовку перед процедурой.

Для этого необходимо:

• Не есть в течение десяти часов перед процедурой. По этой причине данное обследование зачастую проводят с утра.
  • Наполнить мочевой пузырь, то есть выпить около литра воды. Точное количество жидкости укажет врач, основываясь на показаниях здоровья пациента.

Соблюдение этих простых правил позволит врачам получить точный результат, а значит – поставить верный диагноз. В отдельных случаях пациентов просят воздержаться от употребления продуктов, способствующих повышению газообразования, а также от употребления газированных и алкогольных напитков. Сама процедура длится около двадцати минут. После этого пациент получает на руки результаты анализов, с которыми отправляется к врачу для получения назначения на лечение.

«Клиника-А» – высокий уровень диагностики и лечения в Краснодаре

«Клиника-А» предоставляет широкий спектр медицинских услуг. Мы гарантируем Вам качественную диагностику и грамотное лечение.

Преимущества обращения к нам:

• Современное оборудование. Наличие хорошей технической базы позволяет нам оказывать услуги высокого качества.
  • Опытные специалисты. За плечами наших докторов – два десятка лет успешной работы в профессии. У нас работают врачи высшей категории.
  • Система скидок. Предоставляем скидки пенсионерам и медицинским работникам. Существуют сезонные акции для всех пациентов – позвоните нам, чтобы узнать подробнее.

Приходите в «Клиника-А» – адрес и цены указаны на нашем сайте. Чтобы получить дополнительную информацию, узнать, сколько стоит УЗИ почек и записаться на прием, закажите обратный звонок и мы сами свяжемся с Вами.

Стоимость ультразвукового исследования почек

УЗИ почек и надпочечников