УЗИ сосудов в Краснодаре

В «Клиника А» вы можете пройти УЗИ сосудов в Краснодаре по доступной цене. В нашем медицинском центре установлено передовое профессиональное оборудование, которое позволяет получить наиболее точные результаты обследования. Диагностику проводят профессионалы в сфере исследований здоровья организма человека.

Ультразвуковое исследование является наиболее информативным и безопасным методом современной диагностики. В настоящее время распространены несколько разновидностей проведения процедуры.

• В-режим – метод, при котором исследуемый объект визуализируется в двухмерном изображении.
  • Ультразвуковая допплерография – определяет скорость потока крови.
  • Дуплексное сканирование – объединяет специфику двух предыдущих методов.
  • Триплексное обследование – позволяет получить цветное изображение сосудистой системы и кровеносного потока.

Специалист определяет наиболее эффективный диагностический метод, исходя из особенностей заболевания пациента и исследуемого участка. После проведения первичного осмотра, врач назначает именно тот метод исследования, который даст большее количество информации.

Обращаясь к специалистам «Клиника А», вы получаете квалифицированное медицинское обслуживание, а также профессиональный подбор и проведение наиболее подходящего способа диагностики организма.

В каких случаях назначают обследование?

Следует обратиться за медицинским обследованием в «Клиника А» при возникновении следующих симптомов и состояний организма:

• Онемение рук и ног.
  • Повышенная отечность и судороги.
  • Чувство тяжести в руках и ногах.
  • Заметное расширение вен.
  • Наличие сосудистых сеток, язвенных ран.
  • Отсутствие силы и высокая утомляемость.
  • Чувство боли даже без дополнительной физической нагрузки организма.
  • Головокружение, возникновение пятен и пелены перед глазами.
  • Повышенные значения артериального давления.

При возникновении вышеперечисленных симптомов следует немедленно обратиться к специалисту для проверки состояния здоровья организма. Ультразвуковая диагностика позволяет выявить заболевания и отклонения системе даже на первоначальных этапах развития.

Для отдельных категорий пациентов, исследование назначается независимо от наличия симптомов. К ним относятся люди старше 45 лет, с проблемами повышенного веса, а также курящие.

Какие заболевания выявляет УЗИ сосудов?

Благодаря своевременному проведению процедуры можно обнаружить и предотвратить развитие следующих заболеваний и патологических изменений организма:

• Хронические патологии сосудистой системы ЦНС.
  • Нарушения процесса кровообращения головного мозга.
  • Сахарный диабет.
  • Варикозное венозное заболевание.
  • Тромбофлебит и тромбоз нижних конечностей.
  • Артериальная гипертензия.

Выполнение ультразвукового исследования сосудистой системы позволяет:

• Произвести оценку стадии варикоза.
  • Получить точную информацию о наличии или отсутствии тромбоза глубоких вен.
  • Оценить общее состояние организма с ИБС.
  • Контролировать состояние пациента при аневризме.
  • Определить качество проходимости каналов и характеристики пульсации.
  • Узнать о деформированных областях и изменениях параметров сосудистой стенки.

Подготовка к ультразвуковой диагностике

Процедура не требует специальной подготовки, за исключением диагностики почечных артерий и брюшной полости. Для проведения такого вида исследования, пациенту следует двое-трое суток соблюдать диету в питании – необходимо отказаться от приема растительной и животной пищи, молокосодержащих продуктов и газированной воды. Можно принять лекарственные препараты с абсорбирующим действием для минимизации процессов газообразования. УЗИ следует проводить на пустой желудок.

Технология проведения исследования

Пациент принимает лежачее положение, на исследуемый участок диагностик наносит специальный гель для обеспечения наилучшей проходимости волн ультразвука. Продолжительность процедуры составляет 30-45 минут. На всем протяжении диагностики пациент не ощущает дискомфорта и болезненных ощущений, так как ультразвуковое исследование абсолютно безопасно для здоровья человека.

Противопоказания к исследованию

Проведение процедуры не ограничено конкретными противопоказаниями. Перед назначением исследования врач самостоятельно определяет нужно ли проводить УЗИ пациенту, исходя из особенностей состояния его организма.

Можно выделить общие факторы, которые могут стать препятствием к проведению или получению неточных результатов исследования:

• Кожа на исследуемом участке воспалена или повреждена.
  • Пациент страдает от бронхиальной астмы или хронического бронхита.
  • Грудная клетка пациента имеет дефекты и искривления.
  • Представители мужского пола имеют повышенный процент волосяного покрова на теле.
  • Курильщики с многолетним стажем.
  • Пациенты, у которых наблюдаются отклонения психики.

«Клиника А» – УЗИ сосудов в Краснодаре по демократичной стоимости

Почему стоит обратиться именно к нам:

• Качественное обслуживание. В нашем медицинском центре работают врачи высокой квалификации – доктора и кандидаты наук.
  • Современная медицинская техника. Мы проводим исследования на собственной диагностической базе, где установлено высокотехнологичное оборудование от ведущих мировых производителей.
  • Доступные цены. Мы заботимся о здоровье своих пациентов, поэтому установили стоимость услуг, доступную каждому.

Для того чтобы получить подробную информацию об исследовании или уточнить стоимость услуг, свяжитесь с администраторами «Клиника А» по одному из представленных номеров +7 (861) 992-23-27, +7 (918) 938-19-20 или +7 (918) 941-08-07.

Цена ультразвукового исследования

УЗИ брахеоцефальных артерий (сосудов головы и шеи)