Видеокапсульная эндоскопия

«Клиника А» проводит обследование ЖКТ с помощью эндоскопической видеокапсулы в Краснодаре по приемлемым ценам — гастроскопия желудка без глотания зонда.

Капсульная эндоскопия – это современный метод диагностики пищеварительного тракта, дающий возможность обследовать все отделы кишечника, недоступные традиционным гастро- и колоноскопии.

• Уникальность. Капсульная эндоскопия, единственный метод полного обследования всех отделов кишечника, включающий в себя исследование тонкой кишки, недоступное никакими другими способами
  • Точность исследования. Достоверность составляет 95-98%,что позволяет проводить более эффективную, раннюю диагностику онкологических и других заболеваний ЖКТ
  • Легкость в применении. Отсутствие вмешательства в полости организма, отсутствие риска перфорации делает диагностику комфортной альтернативой гастро- и колоноскопии
  • Процедура безболезненна, не требует применения наркоза
  • Высокое качество изображений обеспечивает эффективность диагностики
  • Безопасность. Капсула PillCam одноразовая, изготовлена из биологически неактивных материалов, исключает риск инфицирования (заражение ВИЧ, гепатиты В и С)
  • Удобство прохождения обследования — не требует длительной госпитализации, пациент не испытывает дискомфорта, может свободно распоряжаться своим временем, водить автомобиль
  • Переносимость процедуры. Исследование выполняется без лучевой нагрузки

Проведение капсульной эндоскопии рекомендовано пациентам со следующими заболеваниями и патологическими состояниями:

• боль в животе неясного генеза;
  • скрытые желудочно-кишечные кровотечения (длительная или рецидивирующая анемия, положительная реакция на кровь в кале, непостоянное понижение гемоглобина или постоянно заниженный гемоглобин);
  • энтериты, колит, кишечные инфекции (вздутие живота, боли вокруг пупка, зловонный и (или) жидкий стул, явления авитаминоза и гиповитаминоза);
  • врожденные патологии (целиакия и т.д. синдромы);
  • онкопоиск;
  • профилактические обследования тонкой и толстой кишки;
  • болезни обмена веществ;
  • синдром раздраженного кишечника (СРК);
  • неспецифический язвенный колит (НЯК);
  • болезнь Крона;
  • гельминтозы (наличие паразитов в ЖКТ);
  • аллергодерматозы и другие кожные заболевания, аллопеция;
  • полипы или полипоз ЖКТ, дивертикулярная болезнь;
  • стрессы, длительный прием лекарственных средств, приступы слабости;
  • невозможность проведения колоноскопии;
  • другие показания неясного характера, выявленные врачом в процессе предварительного наблюдения.

Также сам пациент может изъявить желание пройти видеокапсульную эндоскопию.

Прохождение капсульной эндоскопии в нашей клинике — это прекрасная возможность получить полноценное обследование желудочно-кишечного тракта у квалифицированных специалистов.

Существует ряд противопоказаний:

• стриктуры кишки после операций;
  • кишечная непроходимость;
  • беременность;
  • возраст до двух лет;
  • прохождение МРТ исследования во время капсульной эндоскопии.
  • наличие электрокардиостимулятора.
  • нарушение акта глотания и другие психические расстройства.

Исследование проходит без осложнений и легко переносится пациентом.

Для эндоскопии мы используем одноразовые видеокапсулы PillCam производства Given Imaging. Они отличаются высоким качеством и технологичностью:
  • При небольшом размере 11 х 26 мм и весе в 3,6 г капсула PillCam оснащена одной или двумя цветными скоростными камерами, источниками подсветки, радиопередатчиком и элементом питания.
  • Камеры дают четкую картинку с максимальным углом обзора 140°, возможностью увеличения в 18 раз, и позволяют рассмотреть объекты менее 0,1 мм.
  • Заряд автономных элементов питания обеспечивает 8–12 часов работы, что гарантирует проведение диагностики до конца.
  • Капсула безопасна для приема внутрь, так как изготовленапроизводиться из биологически неактивных материалов.

Стоимость процедуры: от 45 000 руб.

В стоимость обследования методом капсульной эндоскопии входит: консультация специалиста, исследование, повторная консультация по результатам диагностики, назначение лечения.