Онлайн-консультация с ведущими израильскими специалистами

«КЛИНИКА-А» — официальный представитель Манор Медикал Центр в Краснодаре

Телемедицина позволяет провести диагностику заболевания при помощи онлайн консилиума с ведущими израильскими специалистами. Современные технологии дают возможность получать консультацию израильского специалиста, не покидая родной город.

Высококвалифицированный врач «Клиника А» проводит физикальный осмотр и передает информацию израильскому доктору. При необходимости осуществляется синхронный перевод встречи.

КАК ПОЛУЧИТЬ «ВТОРОЕ МНЕНИЕ»
О СВОЕМ ЗАБОЛЕВАНИИ ОТ ВЕДУЩИХ ИЗРАИЛЬСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ?

Прийти c документами в «Клиника А»

Пациент приносит все имеющимся документы, анализы, заключения врачей, исследования на любом носителе.

Документы отправляются в Израиль

В течении суток назначается день и время онлайн-консилиума.

Израильский доктор проводит осмотр

Назначается время консультации и проводится консультаци (с помощью врача «Клиника А») и досконально изучают историю болезни пациента.

Получаете заключение эксперта

По окончанию консультации пациент получает рекомендации. А так же медицинскую программу.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВИДЕОКОНСУЛЬТАЦИИ

• Телемедицина позволяет Вам воспользоваться достижениями современной израильской медицины, не выезжая за границу.
    • Вы можете получить второе мнение израильских специалистов о правильности поставленного диагноза, о новых методиках и вариантов лечения данного заболевания.
    • Если вы планируете пройти лечение в Израиле, телеконсультация с израильскими специалистами поможет Вам сооринтироваться в потоке медицинской информации, cформировать свои ожидания и принять правильное решение

Перечень направлений доступных для онлайн консультаци

Онколокия (все направления), Абдоминальная хирургия, Кардиология, Неврология, Педиатрия, Ортопедия, Гинекология, Кардиохирургия, Офтальмология, Иммунологоия, Другие заболевания, Урология, Нейроирургия, ЛОР заболевания, Дерматология,
Заболевания грудной клетки.

ЗАПИШИТЕСЬ НА ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИЮ

Консульация производится по предварительной записи.
Мы находимся по адресу: г. Краснодар, ул. Платановый
Бульвар, д.4, офис 26-33.
Телефоны: +7 (861) 992-23-27, +7 (918) 938-19-20, +7 (918) 941-08-07

Стоимость: 9 540 руб.

«Клиника А» — заботится о своих пациентах поэтому мы предоставляем скидки пенсионерам, мед. работникам, ветреанам Великой Отечественной Войны и другим гражданам попадающим под льготные категории.

Армянка

Остались вопросы?

Задайте интересующие вопросы специалисту, либо запишитесь на прием